Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

ЛАУЗИЦРИНГ: ОБЗОР ГОНКИ, ЧАСТЬ 1
22 июня 2011, 23:11

 

ЛАУЗИЦРИНГ: ОБЗОР ГОНКИ, ЧАСТЬ 1

 

 

После победы в Шпильберге Мартин Томчик (Martin Tomczyk) снова оказался недосягаем для своих соперников, на этот раз на автодроме Лаузицринг, где он выступал за рулем Audi A4 DTM в спецификации 2008 года. Благодаря грамотной стратегии его коллега из Audi Тимо Шайдер (Timo Scheider) также удивил многих, поднявшись со стартового девятого места на второе. В то же время обладатель поул-позиции Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) не смог ничего противопоставить лидерам гонки и финишировал за рулем своего AMG Mercedes C-Class на третьем месте. Представляем вашему вниманию подробную информацию о результативности каждого из 18-и гонщиков.

Мартин Томчик

Мартин Томчик (Martin Tomczyk) (2 / 1 / 4 / 8 / 1): Томчик находится на пике своей спортивной формы. Выступая на Audi A4 DTM 2008 года, он одержал вторую подряд победу в сезоне на Лаузицринге. На протяжении всей гонки было очевидно, что Томчик обладает большей, чем у своих соперников скоростью, показывая превосходное время на каждом круге. Основой его успеха можно считать удобную стартовую позицию (он стартовал 4-м), хороший старт и впечатляющий обгонный маневр, предпринятым им в отношении Джейми Грина в борьбе за третье место. Все остальные элементы, включая два быстрых пит-стопа, выполненных механиками Phoenix Audi сработали как швейцарские часы.

Тимо Шайдер (Timo Scheider) (3 / 6 / 9 / 1 / 2): Не сумев показать хорошее время в квалификации, Шайдер тем не менее оказался единственным гонщиком, выступающим в гонке наравне с Томчиком. Благодаря своей скорости и продуманной стратегии, он отыграл семь позиций и финишировал на втором месте. Шайдеру не удалось догнать лидера гонки, но он ясно показал, что производительность Audi A4 DTM в этот уикенд оказалась намного выше производительности AMG Mercedes C-Class.

Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) (14 / 7 / 1 / 14 / 3): Шпенглер блистал в квалификации, однако не смог подтвердить свою конкурентоспособность в гонке. И не только он – ни один из гонщиков Mercedes-Benz не смог навязать борьбу лидерам Томчику и Шайдеру, включая обладателей машин, созданных с учетом последних технических спецификации. Шпенглер уступил лидерство в чемпионате, однако он может с легкостью вернуть его себе уже в следующей гонке серии на трассе Норисринг.

Гэри Паффет (Gary Paffett) (13 / 8 / 5 / 2 / 4): Паффет допустил небольшую ошибку в квалификационных заездах, и ему пришлось довольствоваться пятым местом на стартовой решетке. В гонке он, в пределах своих возможностей, показывал очень хорошее время, благодаря чему заработал очень важные очки в чемпионате. Достижение Паффетом более высокого результата в Лаузице было невозможным.

Оливер Джарвис (Oliver Jarvis) (8 / 3 / 6 / 3 / 5): После гонки в Шпильгерге, где спортивная фортуна улыбнулась-таки Джарвису, молодой гонщик рассчитывал на повторение такого же сценария в Лаузице. Однако в конце гоночного уикенда Джарвис остался недоволен как своим результатом в квалификации (6-е место), так и в гонке (5-е место). В то время как партнеры британца по команде проходили свои лучшие круги, не имея перед собой помех в виде других гонщиков, сам Джарвис постоянно оказывался в плотном трафике. Таким образом, вполне логично, что добиться лучшего результата у гонщика не получилось. Однако в наличии у Джарвиса бойцовских качеств сомневаться не приходится.

Джейми Грин (Jamie Green) (15 / 4 / 2 / 6 / 6): В субботней квалификации Грин обеспечил себе второе место на стартовой решетке, но своим результатом в гонке (6-е место) остался неудовлетворен. Как и другие его коллеги из Mercedes-Benz, Грин вынужден был мириться с невозможностью развить большую скорость в гонке. Кроме того, он потерял несколько позиций из-за несовершенных пит-стопов.

Том Кристенсен (Tom Kristensen) (1 / 13 / 7 / 12 / 7): Датчанин всегда подчеркивал факт того, что Лаузицринг не является его любимой трассой, однако заменив травмированного Майка Рокенфеллера, он впечатлил всю спортивную общественность, да и простых зрителей своим мастерством и упорством в достижении намеченной цели. После двух лет отсутствия в DTM Кристенсен установил лучшее время на свободной тренировке, и подтвердил свой высокий уровень, уверенно откатав квалификационные заезды и саму гонку. Более того, он продемонстрировал свое умение работать в команде: в гонке он пропускал своих коллег из Audi, не стремясь добиться для себя максимально возможного результата.

Фелипе Альбукерке (Filipe Albuquerque) (5 / 2 / 8 / 7 / 8): Огромный успех команды Audi, чуть не затмил собой личное достижение одного из пилотов команды, Фелипе Альбукерке. Лаузицринг стал местом, где этот талантливый новичок DTM получил свое первое очко в личный зачет. После трех безочковых гонок, он, наконец, оправдал возложенные ожидания. Португалец в каждой отдельной секции все время находился в первой половине пелотона гонщиков. В то время как Томчику помогал его многолетний опыт участия в гонках DTM, Альбукерке, выступающий на Audi A4 DTM 2008, продемонстрировал, что молодость в сочетании с рвением к достижению хороших результатов может отчасти заменить такой опыт.

Кристиан Виторис

Кристиан Виторис (Christian Vietoris) (4 / 9 / 10 / 4 / 9): Виторис активизировался ближе к концу гонки, когда вступил в борьбу за крайнее зачетное место, дарующее один балл в личный зачет. Несмотря на то, что борьба эта закончилась для него безрезультатно, в этот уикенд немец стал лучшим  из гонщиков, пилотирующих AMG Mercedes C-Class в спецификации 2008 года. Сразу после старта он потерял несколько позиций, однако затем сумел отвоевать их обратно. С таким подходом, получение Виторисом первых очков в чемпионате является лишь вопросом времени.

 

Цифры в скобках обозначают место, которое гонщик занял в различных заездах, в следующем порядке: 1-я практическая сессия / 2-я практическая сессия / квалификационная сессия / прогревочная сессия / гонка.




Комментарии: Оставить комментарий