Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

ЛАУЗИЦРИНГ: ОБЗОР ГОНКИ, ЧАСТЬ 2
23 июня 2011, 23:03

 

ЛАУЗИЦРИНГ: ОБЗОР ГОНКИ, ЧАСТЬ 2

 

После победы в Шпильберге Мартин Томчик (Martin Tomczyk) снова оказался недосягаем для своих соперников, на этот раз на автодроме Лаузицринг, где он выступал за рулем Audi A4 DTM в спецификации 2008 года. Благодаря грамотной стратегии его коллега из Audi Тимо Шайдер (Timo Scheider) также удивил многих, поднявшись со стартового девятого места на второе. В то же время обладатель поул-позиции Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) не смог ничего противопоставить лидерам гонки и финишировал за рулем своего AMG Mercedes C-Class на третьем месте. Представляем вашему вниманию подробную информацию о результативности каждого из 18-и гонщиков.

Маро Энгель (Maro Engel) (16 / 17 / 16 / 5 / 10): В квалификации Энгель упустил шанс занять более высокое место на стартовой решетке гонки. Квалифицировавшись шестнадцатым, в гонке он с боем отвоевывал позицию за позицией, и, добравшись под конец до десятого места, продемонстрировал недюжинное мастерство и волю к достижению лучшего результата.  Таким образом, главной целью немца в ближайшее время останется получение очков в чемпионате (4-й сезон для него).

Маттиас Экстрём

Маттиас Экстрём (Mattias Ekström) (12 / 10 / 3 / 17 / 11): Обеспечив себе в ходе квалификационных заездов третье стартовое место, Экстрём видимо никак не ожидал, что в его случае гонка будет развиваться самым, можно сказать, трагическим образом. Из-за неудачно выбранных на гонку регулировок он сразу же потерял несколько позиций, откатившись далеко назад. Последний комплект резины обеспечил гонщику более надежное сцепление с трассой, но тогда было уже слишком поздно вернуть потерянное в начале гонки.

Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) (17 / 12 / 17 / 15 / 12): На Лаузицринге Шумахеру не удалось полностью раскрыться, как это происходило в первой трети сезона. В квалификации он финишировал семнадцатым, в то время как некоторые его партнеры по команде смогли привести свои AMG Mercedes C-Class в первые ряды стартовой решетки. В самой гонке Шумахер оказался чуть быстрее, но его усилий оказалось недостаточно для того, чтобы подняться выше двенадцатого места, которым немецкий гонщик, конечно же, остался недоволен.

Дэвид Култхард (David Coulthard) (6 / 17 / 15 / 9 / 13): На протяжении всего уикенда Култхарду никак не удавалось приспособиться к особенностям автодрома Лаузицринг. В квалификационных заездах ему пришлось довольствоваться лишь пятнадцатым местом, да и в гонке шотландец, надо это признать, не блистал. Результат: тринадцатый в итоговом протоколе соревнования.

Ренгер ван дер Занде (Renger van der Zande) (7 / 15 / 13 / 16 / 14): Весьма скромные результаты ван дер Занде в квалификации не позволили ему подняться выше тринадцатого места, с которого он и стартовал в гонке. В первом же повороте гонщик попал в «свалку» и не сориентировавший должным образом в непростой ситуации откатился на предпоследнее место. После этого ему оставалось только нарезать круги до самого финиша, когда он был классифицирован на четырнадцатом месте.

Раэль Фрей (Rahel Frey) (18 / 18 / 18 / 18 / 15): Еще на предсезонных тестах Фрей предположила, что Лаузицринг вряд ли будет отвечать ее собственным требованиям к идеальной трассе. И это предположение в полной мере подтвердилось в прошлый уикенд. Правда есть один положительный момент во всем этом: швейцарка добралась до финиша и получила дополнительный опыт.

Мигель Молина (Miguel Molina) (10 / 5 / 11 / 11 / 16): Молина выступал неплохо, ровно до того момента когда из-за технических проблем он вынужден был прекратить гонку. Стартовав с одиннадцатого места, он методично отвоевывал позицию за позицией, поднялся на шестую позицию, но случилась беда – трансмиссия его Audi A4 DTM не выдержала гоночных перегрузок и Молина остановился.

Эдуардо Мортара (Edoardo Mortara) (11 / 14 / 12 / 13 / -): На Лаузицринге Мортару постигло очередное разочарование – он столкнулся с машиной одного из соперников (его вины в этом не было), что привело к раннему сходу его с дистанции. Двумя неделями ранее ровно такие же проблемы преследовали гонщика и в Шпильберге. Таким образом, новичку серии снова не удалось продемонстрировать свою конкурентоспособность.

Сьюзи Стоддарт

Сьюзи Стоддарт (Susie Stoddart) (9 / 11 / 14 / 10 / -): После поистине фантастических результатов Стоддарт в практических заездах, в квалификации она оказалась лишь четырнадцатой. Теоретически Стоддарт могла пробраться в очковую зону, но, к сожалению, непосредственно перед стартом гонки на ее AMG Mercedes C-Class вышла из строя тормозная система, и все для нее закончилось, так и не начавшись.

 

Цифры в скобках обозначают место, которое гонщик занял в различных заездах, в следующем порядке: 1 практическая сессия / 2 практическая сессия / квалификационная сессия / прогревочная сессия / гонка.



Комментарии: Оставить комментарий