Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Mercedes 190 - легенда немецкого автопрома
16 июня 2015, 21:28

Mercedes 190 - легенда немецкого автопрома

В далекие 80-е классический Mercedes190 вызывал огромную зависть окружающих и почет друзей в своем городе. Но и сегодня эта старая модель по надежности и долговечности сможет далеко обойти своих именитых конкурентов. Многие автолюбители считают 190-й Мерседес одной из лучших разработок компании Mercedes.

Идея создания нового автомобиля класса С пришла в голову руководству компании в 1980 году. Малогабаритная экономичная машина нужна была в качестве конкурента BMW третьей серии. Производство новинки под названием Мерседес 190 началось в 1982 году. Стоимость данной модели намного превышала стоимость ее «одноклассников» Volkswagen Passat и Audi 80, и многие считали, что рачительные европейцы не станут тратить свои деньги на столь дорогую машину. Но, несмотря на свою относительную дороговизну, продажи 190-го превысили все ожидаемые прогнозы.

В отличие от предыдущей модели - седана Mercedes-Benz W123 - новый автомобиль с кузовом W201стал легче и короче. Автолюбители стали называть его «Baby-Benz». Основные изменения произошли в форме кузова - Mercedes 190 получил клиновидный силуэт. Кроме того, конструкторы серьезно поработали над снижением коэффициента лобового сопротивления, изменив расположение стекол и выступающих деталей кузова. Улучшив свою экономичность, новый Mercedes сохранил все достоинства автомобилей данной марки: превосходную шумоизоляцию, высокую динамику, отличную управляемость и комфорт. Также следует отметить хорошую коррозийную устойчивость данного авто — даже спустя многие десятки лет коррозия его кузова незначительна.

Интересная особенность наблюдается в названии нового Мерседеса. Например, число 190 означает объем силового агрегата, установленного на первых образцах этого авто, - 1985 см³. Позднее Mercedes 190 стал комплектоваться и более объемными бензиновыми двигателями: 2,3 литров и 2,6 литров.

Спустя год с начала выпуска экономичной модели компания выпустила модель Mercedes-Benz 190 D, оснащенную 75-сильным дизельным мотором ОМ601.911 объемом 2,0 литров. Этот автомобиль сразу привлек внимание таксистов и впоследствии пополнил многие городские автопарки.

Популярность 190-го Мерседеса достигла своего пика в 1983 году, когда вышла его «заряженная» версия. Модель оснащалась форсированным бензиновым мотором мощностью 185 л.с., она разменивала первую сотню километров за 7,5 с и достигала максимальной скорости 230 км/ч. Для полуторатонного спортивного седана это были отличные результаты. От своих классических модификаций Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 отличался динамичным внешним видом, который подчеркивали аэродинамические бамперы, спойлер на багажнике, накладки на порогах, диски из легкосплавных металлов и низкопрофильная резина. В салоне, в первом и втором ряду, стандартные сиденья заменили кресла Recaro.

В 1983 году «заряженная версия» 190E была признана самым выносливым автомобилем. Подготовленная машина проехала на трассе Нардо 50 000 км, развивая среднюю скорость 247 км/ч.



Комментарии: Оставить комментарий