Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Контекстная реклама - эффективный способ привлечь клиентов
21 июля 2015, 23:19

 

Контекстная реклама на сегодняшний день является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных форм донесения информации до потенциальных клиентов. На фоне экономического кризиса рынок контекстной рекламы не только не падает, но и растет огромными темпами. С одной стороны это связано с её низкой стоимостью (по сравнению с радио и телевизионной), но здесь есть и другой аспект. Дело в том, что контекстная реклама заказать которую можно на сайте http://webkitchen.kiev.ua, позволяет максимально точно показывать интернет-пользователю именно то, что ему интересно и нужно. Браузеры, сайты и различные сервисы уже давно следят за пользователями интернета, собирая ценную информацию об их интересах, предпочтениях, половозрастной группе и т.д. Это позволяет рекламным агентствам работать более тонко и точечно. За счет этого снижается и стоимость и повышается эффективность рекламной кампании. Тем более что договориться с телевизионщиками рядовым предпринимателям, с их скудными бюджетами, практически невозможно.

Однако и в интернете не все так просто. Конечно практически любой человек может создать собственную рекламную кампанию в интернете, однако для полноценного эффекта необходимо обладать рядом навыков. Во-первых, необходимо уметь составлять лаконичные и правильные тексты, по которым будут кликать только те люди, которые действительно готовы приобрести вашу продукцию. Во-вторых, ваш сайт должен быть удобным и понятным для рядового пользователя. Нет никакого смысла привлекать большое количество людей, если они не смогут разобраться в функционале вашего сайта. Создание продающего сайта это целое искусство, которое требует соответствующих навыков. Лишь в тесной связке между специалистом по контекстной рекламе, разработчиком сайта и вашим маркетологом можно добиться желаемого результата.

Впрочем, если вы все же захотите самостоятельно разобраться во всех хитросплетениях этой работы, то можете опробовать два основных сервиса: Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ. По сути они охватывают до 90% всех сайтов, которые размещают у себя контекст. Самое главное, что при работе с ними можно быть уверенным, что это будут реальные посетители, а не роботы. 



Комментарии: Оставить комментарий