Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Audi DTM
27 марта 2011, 21:46

 

 

С 1990 по 1992 и с 2004 года по сей день в DTM принимает участие заводская команда Audi. В целом этот производитель провел в самом популярном в Европе чемпионате кузовных автомобилей 10 сезонов кряду, получив за это время шесть первых мест с помощью заводской команды и одно за счет команды Abt Sportsline, использовавшей автомобили Audi.

В 2010 году, уже имея на счету три победы подряд (последняя из них датируется 2009 годом), бренд задался целью продолжить свое победоносное шествие и получить четвертый титул. Чтобы реализовать задуманное, директор Audi Motorsport Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) собрал самую молодую команду DTM в истории компании. Восемь из девяти гонщиков – среди них два чемпиона: Матиас Экстрем (Mattias Ekstrцm) и Тимо Шнайдер (Timo Scheider) – уже выступали за Audi в предыдущем сезоне. Однако, за счет новичка, 21-летнего испанца Мигеля Молина (Miguel Molina), средний возраст сборной в преддверии чемпионата упал до 27.5 лет.

Audi DTM

Девять Audi A4 DTM распределились между проверенными командами Audi Sport Team Abt Sportsline, Audi Sport Team Phoenix и Audi Sport Team Rosberg в полном составе и в наилучшей форме. Решение о приостановке дальнейшего развития, вступившее в силу с августа 2009 года, гарантировало DTM возможность продолжать состязания в мощности моторов на высшем уровне, и в то же время предоставляло шанс резко сократить расходы на чемпионат.

Таким образом, Audi Sport Team Phoenix (Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) и Александр Према (Alexandre Prйmat), Audi Sport Team Rosberg (Катрин Легге (Katherine Legge) и Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) могли продолжить использование Audi A4 DTM со спецификациями 2008 года, в профессиональных кругах называемого R14. В то же время Audi Sport Team Abt Sportsline выбрала один автомобиль той же модели для Мигеля Молина, а Тимо Шнайдеру, Оливеру Джарвису (Oliver Jarvis), Матиасу Экстрему и Мартину Томчику (Martin Tomczyk) достались модели 2009 года, известные как R14 Plus.

«Предпринимая шаги для разумного снижения затрат, DTM продемонстрировал нечто особенное», подчеркивает глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich). «Технические требования остались практически неизменными, что гарантирует стабильность базовых условий участия. Возможность для значительного снижения расходов при сохранении высокого уровня состязаний – довольно редкое явление среди основных гоночных чемпионатов мира».

Пять титулов DTM после своего возвращения в 2004 году - таков багаж Audi перед началом сезона 2013 года.  В этом году немецкий автопроизводитель намерен усилить свое преимущество в серии.

 

В конце сезона 2012 технологии автомобилей DTM были заморожены согласно регламенту. В связи с этим дальнейшее технологическое развитие было возможно лишь в определенных пределах. Поэтому команда DTM Audi Sport сосредоточилась на изучении более 4000 деталей гоночного кузовного болида сезона 2012 для обнаружения потенциала для оптимизации.

«Наши инженеры изучили все возможные варианты для улучшения автомобиля» - пояснил глава Audi Motorsport, д-р Вольфганг Уллрих. С новой моделью под названием “Audi RS 5 DTM”, Audi создала прямой образец для новых успешных серийных моделей фирмы. 

 

 

Audi DTM


 

Всего на стартовой решетке в 2013 году будет находиться восемь машин Audi RS 5 DTM. Их выставляют 4 проверенные команды: Audi Sport, Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg. Новым напарником Маттиаса Экстрема в команде Abt Sportsline станет 30-летний Джейми Грин, который в данный момент считается одним из лучших и быстрейших пилотов серии. Другие команды остались в том же составе, что выступали в прошлом году.  Тимо Шейдер и Эдриен Тамбей выступят в составе команды Abt, Мигель Молина и Майк Рокенфеллер – в  команде Phoenix, а Филипе Албукерке и Эдорадо Мортара – в команде Rosberg.





Комментарии: Оставить комментарий