Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Coulthard David (Дэвид Култхард)
8 апреля 2011, 20:40

 

 

 

Дата Рождения :  1971-03-27
Место Рождения:  Твинхольм, Шотландия
Место Проживания : Монако
Команда:  Mucke Motorstort
Дебют:  2010 - Хокенхайм
Сайт: www.davidcoulthard.com

Биография Дэвида Култхарда:

1990 Дэвид Култхард становится  Обладателем звания McLaren Autosport Young Driver Of The Year (Молодой гонщик года по версии McLaren Autosport)

1991 Второе место на британском этапе Formula 3. Выигрывает турнир 'European Marlboro Masters of Formula 3' и Гран-При Макао.

1993  Тестовый пилот в составе команды Williams-Renault. Третье место в FIA International Formula 3000, где он представлял Paul Stewart Racing. Победитель в классе GT на 24-часовой гонке Le Mans в составе команды Jaguar.

1994 После трагической гибели Айртона Сены (Ayrton Senna) становится боевым пилотом Williams F1.

1995 Дэвид Култхард выиграл первое Гран-При в Португалии и занял третье место в личном зачете формулы 1.

1996 Переходит в McLaren. Второе место в Монако и седьмое в турнирной таблице.

1997 Победы, одержанные в Австралии и Италии, приносят ему третье место в личном зачете.

1998  Дэвид Култхард завоевывает одну победу и шесть раз занимает второе место, выступая за McLaren.

1999 Несмотря на две победы, занимает почетное четвертое место в личном зачете.

2000 Третий в личном зачете с 73 очками, что всего на 8 очков меньше, чем у его коллеги по команде Мики Хаккинена (Mika Häkkinen).

2001 Остается с McLaren и занимает второе место в чемпионате.

2002 Только пятое место в чемпионате, однако, в Монако Култхарт становится победителем.

2003 Выигрывает первый этап гонки – в Австралии – но затем стабильно уступает первенство своему коллеге по команде. Седьмая строка в турнирной таблице гонщиков.

2004 Завершает карьеру в McLaren, занимая самую низкую позицию в турнирной таблице за всю свою историю. Лучшим результатом в этом году стало 4 место в Германии. Тем не менее, получает приглашение в команду Red Bull и подписывает контракт на 2005 год.

2005 Дэвид полностью оправдывает доверие Red Bull, заработав 25 из 34 очков, полученных командой. Будучи в прекрасной форме, спортсмен занимает пятое место в турнирной таблице и становится четвертым на финише в Мельбурне, а затем едва не попадает в тройку лидеров в Европе.

2006 Снова вытягивает команду на протяжение всего сезона – Red Bull обязан ему 14 очками из 16 заработанных за год. Продлевает контракт с британской командой еще на год. Вслед за ним контракт подписывает и австралиец Марк Уэббер (Mark Webber).

2007 Демонстрирует хорошую форму на чемпионате Formula 1 и к концу года становится обладателем внушающего уважение 10 места в турнирной таблице. Обходит своего нового коллегу Уэббера в Японии и занимает 4 место по итогам гонки. В Каталунье и Нюрбургринге ему удается получить важное для него 5 место, и команда снова предлагает ему продление контракта. Шотландец соглашается провести с Red Bull еще один год, и завершает сезон 2007 с 14 очками на счету.

2008 Очередной сезон с Red Bull Racing. Год завершается неубедительной 16 позицией в итоговой классификации, но на канадском Гран-При Култхарт занимает достойное 3 место. Следующее удачное выступление состоялось в Спа-Франкошам, где Култхард оказался у финишной черты седьмым. В разгар сезона спортсмен объявляет о завершении своей карьеры в конце 2008 года. На смену ему должен прийти Себастиан Феттель (Sebastian Vettel) из Toro Rosso. К сожалению, последний турнир формулы 1 оказался для шотландца неудачным – во время первого заезда на бразильском Гран-При он попадает в аварию и завершает свой последний старт на обочине трассы. 

2010 Пропустив 2009 год, который Дэвид по большей части провел на BBC, комментируя гонки F1, пилот решает провести незапланированное тестирование автомобилей Mercedes для DTM. Хорошие показатели времени убедили его в возможности продолжить свою карьеру в германской серии. В результате Култхарт подписывает годовой контракт со штуттгартским производителем автомобилей.



Комментарии: Оставить комментарий