Серия DTM знаменита своими увлекательнейшими и жесткими гоночными баталиями. Практически в каждой гонке разница во времени на круге между четырнадцатью самыми быстрыми гонщиками зачастую укладывается менее чем в одну секунду. При этом по ходу гонки разрывы имеют тенденцию расти. Однако на шестом этапе сезона, на трассе Зандвоорт все было совсем не так. Управляя своим AMG Mercedes C-класс, Гэри Паффет (Gary Paffett) пересек финишную черту, опередив Пола Ди Ресту (Paul Di Resta) всего на 0,396 секунды – это был самый плотный финиш сезона-2010.
Открывающий этап серии в Хоккенхайме был примерно таким же. Тогда Гэри Паффет выиграл гонку с преимуществом над Бруно Шпенглером (Bruno Spengler), также выступающим за команду Mercedes-Benz, всего в 0,567 секунды. В одной из самых важных гонок сезона на трассе Норисринг в Нюрнберге борьба за победу также продолжалась до самого последнего метра дистанции гоночного кольца. Победу тогда праздновал британец Джейми Грин (Jamie Green) на AMG Mercedes C-класс, опередивший в итоге Маттиаса Экстрема (Mattias Ekström) на Audi A4 DTM на 0,591 секунды.
Самую же «чистую» победу в сезоне одержал чемпион DTM Пол Ди Реста. На финальном немецком этапе в Хоккенхайме его преимущество над гонщиком Audi Тимо Шайдером (Timo Scheider) на финише достигло внушительных 10,532 секунды.