Мигель Молина заработал свою первую поул-позицию в DTM с кратчайшим отрывом в Ошерслебене, побив Бруно Шпенглера всего на тысячные доли секунды.
Испанец, за весь сезон не взявший ни одного очка, и до этого ни разу не квалифицировавшийся выше четвертого места, все же смог выжать из своего Audi максимум возможного, показав результат в 1м 22.317с.
Шпенглер, последний гонщик, проехавший четвертый квалификационный заезд, был медленнее Молины на первом участке, но нагнал почти все время за оставшийся круг и проиграл всего 1 тысячную секунды!
Позади них оказались Оливер Джарвис и Маттиас Экстрем, благодаря чему в четверке лучших оказалось три машины Abt Audi. Из-за плохого старта в четвертом заезде, Экстрем оказался в незавидной ситуации.
Шпенглер ошеломительно показал лучшее время в третьем заезде, несмотря на проблемы с зажиганием. К четвертому заезду проблему устранили.
Результат в 1м 21.801с был на 0.009с быстрее, чем у Молины, в то время, как напарник испанца из команды Abt Тимо Шейдер, пилоты HWA Джейми Грин и Ральф Шумахер, и пилот Rosberg Audi Эдоардо Мортара все выбыли до четвертого заезда.
Квартет занял следующие четыре позиции. Замкнули десятку лучших Маро Энджела (Mucke Mercedes) и Майк Рокенфеллер (Abt). Оба опередили героя практики Филипе Альбукерке.
У лидера чемпионата Мартина Томчика выдался кошмарный денек, и он даже не добрался до второй части квалификации. Лидер чемпионата был лишь пятнадцатым в первом квалификационном заезде и упустил возможность попасть в следующую часть сессии всего из-за 0.1 секунды.
Однако он получит 14-ю позицию на стартовой решетке, из-за штрафа, наложенного на пилота Persson Mercedes Кристиана Виеториса – с 13-м результатом – за обгон при желтом флаге в Брэндс Хэтч.
Но для Гари Паффетта новости оказались еще хуже. Его неудачи в сезоне продолжились, когда из-за заглохшего двигателя в его HWA Mercedes он даже не смог финишировать. Глава Mercedes Норберт Хауг заявил, что проблема была связана с зажиганием и электрикой. В результате Паффет стартует лишь 17-м.