Сделать домашней Добавить в избранное

Дтм вернется в Китай в 2014 году!
29 июля 2013, 21:37

Дтм вернется в Китай в 2014 году!

Немецкая гоночная серия ДТМ вернется в Китай уже в 2014 году. Владелец прав и промоутер серии – компания ITR e.V. и китайская компания Brilliant Culture Group подписали соглашение о проведении этапа чемпионата в одном из китайских городов. Гонка пройдет осенью 2014 года, но не будет заключительным этапом сезона, как это было в 2010 году, когда ДТМ в последний раз посещал «страну восходящего Солнца». Окончательного соглашения относительно места проведения этапа пока не заключено. Решение – пройдет ли он снова в Шанхае или на юге страны в Гуанчжоу (известном в Европе под названием Кантон), будет принято и объявлено позднее.

Ханс Верне Ауфрехт, председатель компании ITR e.V. : «Мы очень рады, что серия ДТМ в третий раз сможет приехать в Китай. Китайский рынок автомобилей показывает наибольшие темпы роста во всем мире, поэтому для производителей, участвующих в чемпионате (Ауди, БМВ, Мерседес) он очень важен. Кроме того, мы видим серьезную заинтересованность и интерес со стороны наших китайских партнеров, которые вместе с нами реализуют этот проект, благодаря чему мы чувствуем хорошую уверенность в этом проекте. Независимо от того, какой город мы выберем для проведения гонки, она будет проведена в одном из самых крупных городов мира».

Мэгги Ип, руководитель компании Brilliant Culture Group: «Китай готов к тому, чтобы ДТМ вернулся сюда. Сейчас Китай является самым крупным автомобильным рынком в мире и китайские фанаты автомобильных марок Ауди, БМВ и Мерседес с нетерпением ждут того, чтобы снова вживую лицезреть гонку с участием своих кумиров. Нет никаких сомнений в том, что ДТМ будет способствовать развитию автоспортивной культуры в Китае».


Гоночная серия ДТМ уже дважды проводила свои этапы в Китае (2004 и 2010) годах. Обе гонки были проведены в Шанхае, который имеет очень удобное расположение и хорошую инфраструктуру. Первую гонку выиграл британец Гэри Паффет, который в упорной борьбе вырвал победу у своего напарника по команде Мерседес Бернда Шнайдера. Третьим стал представитель Ауди Маттиас Экстрём.  Правда, эта гонка был «выставочной» и не входила в календарь чемпионата. Она выявила серьезные проблемы в организации этапа. Под днищем автомобилей ДТМ создается очень сильное разряжение воздуха, поэтому канализационные люки просто взлетали во время проезда автомобилей над ними. Наиболее серьезные повреждения получила машина Бернда Майлландера. Канализационный люк практически полностью уничтожил переднюю часть автомобиля. Сложно представить что бы было, если бы он угодил в самого гонщика.

Дтм вернется в Китай в 2014 году!

 В 2010 году проблему, похоже, устранили. По крайней мере, канализационные люки над трассой, но проявилась другая неприятность – из-за сильного разрежения, возникающего позади болидов ДТМ, начали падать рекламные конструкции. Слава Богу, что это произошло во время практики и организаторы гонки смогли быстро демонтировать оставшиеся рекламные щиты, благодаря чему в гонке подобных казусов не случалось.

Но во время гонки гонщикам досаждала другая проблема. Въезд на пит-лейн находился в очень узком повороте, из-за чего Маро Энгель разбил машину, не сумев вписаться в поворот.

Еще одной проблемой стала пыль. Трасса была проложена в очень оживленном месте города, поэтому полностью перекрыть на несколько дней движение по ней было просто невозможно. Рабочие, сооружавшие трассу, работали в авральном режиме и не успели полностью очистить трассу от грязи, которые нанесли строительные грузовики. В итоге получился курьезный момент, когда не только механики вышли на трассу с щетками, но и инженеры и руководители команд всячески помогали очищать трассу!

Впрочем, сама гонка получилась вполне интересной. Она являлась заключительным этапом сезона, поэтому именно здесь решилась судьба заветного титула. Гонку снова выиграл Гэри Паффет, но титул ушел в руки его напарника по команде  Пол Ди Реста, который финишировал вслед за британцем.



Комментарии: Оставить комментарий