Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Глава автоспортивного отделения Mercedes Тото Вольф раскритиковал действия судейского коллегии ДТМ
16 августа 2014, 22:34

Глава автоспортивного отделения Mercedes Тото Вольф раскритиковал действия судейского коллегии ДТМ

Глава автоспортивного отделения Mercedes Тото Вольф написал открытое письмо в адрес комиссии  ДТМ,  в котором призвал судей при решении спорных вопросов руководствоваться, прежде всего, интересами спорта и зрелищности гонки.

Причиной для написания этого письма стала спорная ситуация вокруг гонщика Mercedes Роберта Викенса, который лидировал на австрийском этапе ДТМ, но был наказан судьями за небезопасное поведение при выезде с пит-стопа.

Напомним, что  на 22-ом круге целая группа лидеров отправилась на пит-стоп. После его завершения автомобиль Роберта выехал прямо перед машиной Тимо Глока, что судьи гонки посчитали опасным маневром и начислили канадцу штраф в виде проезда по пит-лейну. Однако команда Уикенса посчитала, что судьи ошиблись и  перепутали канадца с другим представителем Mercedes – Паскалем Верляйном, который в тот момент тоже находился на пит-лейне и чуть не влетел в машину гонщика БМВ Марко Виттмана. Такое предположение было сделано на основании того факта, что действия Паскаля были куда более опасными, чем Уикенса, но судьи оставили его поведение без какого-либо наказания. Тем более что раскраска их автомобилей во многом похожа. В результате Роберт Уикенс так и не заехал на пит-лейн для отбытия наказания за что был вовсе исключен из гонки. К слову сказать, Верляйн впоследствии все-таки получил наказание, но это вызвало еще больше споров и обвинений в непоследовательности и нелогичности решений судейской коллегии.  Многие комментаторы даже еще больше уверились в первоначальном мнении, что изначально судьи хотели начислить штраф именно Паскалю, но перепутали автомобили.

«Мы твердо убеждены, что решение судей было неверным в принципе. Особенно если буквально воспринимать определение «небезопасный выезд» – настаивает Вольф.

На 22-ом круге, после завершения пит-стопа, Роберт Уикенс был выпущен из боксов и на видео ясно видно, что едущий позади него гонщик еще не успел поравняться с ним в этот момент. Возможно выезд Уикенса произошел не самым гладким образом, но человек отвечающий за выпуск автомобиля не мог предвидеть этого, поэтому  Роберт не должен был быть наказан за это.

Мы считаем, что случай с Паскалем Верляйном более четко подходит под понятие «небезопасный выезд». Изначально судьи решили не принимать к нему никаких санкций, но после гонки он был пенализирован. Мало того, что такая непоследовательность в принятии решений вызывает сомнения, но и тяжесть самого наказания (прим. по отношению к Викенсу) также оставляет вопросы».

Абстрагируясь от этого случая, мы считаем, что судьям ДТМ необходимо быть более последовательными и более  ответственно подходить к рассмотрению потенциальных преступлений и наказаний, которые за ними следуют.

При решении спорных вопросов следует руководствоваться духом спорта и интересами зрелищности гонки».



Комментарии: Оставить комментарий