Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Интервью с чемпионом ДТМ 2019 года Рене Растом
22 сентября 2019, 10:24

Интервью с чемпионом ДТМ 2019 года Рене Растом

 

Для водителя Audi Рене Раста, занявшего третье место в гонке на Нюрбургринге в воскресенье, было достаточно, чтобы обеспечить титул гонщика DTM 2019 года – его вторую чемпионскую корону после победы в 2017 году.

 

Это достижение, которое поднимает 32-летнего немца на тот же уровень, что и другие двукратные чемпионы Серии Маттиас Экстрем, Гэри Паффетт, Тимо Шайдер и Марко Виттман.

 

Недавно коронованный чемпион нашел время в своем плотном графике для обширного интервью с DTM.com в этой первой части он рассказывает о своем последнем титуле, о том, как он отличался от своего триумфа в 2017 году, о своих необыкновенных сильных сторонах в гонках, где он все еще видит возможности для улучшения, о своей умственной и физической подготовке, о том, как несколько раз Audi отказала ему, и о его отношениях с главой автоспорта Audi Дитером Гассом и его коллегами-водителями Audi.

 

Вы уже успели почувствовать себя чемпионом?

 

Да, я так думаю. У меня не было столько времени, чтобы подумать об этом, правда. Я провел дома только полдня, в понедельник днем. Я должен сказать, что это немного отличается от 2017 года. Но я еще не до конца осознал это.

 

Как победа в титуле 2019 года отличается от 2017 года?

 

В 2017 году я не ожидал выиграть титул. Я отправился в Хоккенхайм, и я был, я считаю, на 20 очков ниже Маттиаса (Экстрема). Тогда мы знали, что у нас будет только один шанс, если все пойдет не так для него; но мы никогда не ожидали этого.

 

В этом году это было на картах: мы лидировали на несколько очков, и меня всегда называли фаворитом. Так или иначе, люди думали, что победа в титуле была сделана для меня; мысленно тоже это была другая ситуация. Я был в состоянии подготовиться к нему гораздо больше, и это не было 100-процентным сюрпризом. Конечно, у меня уже был опыт с 2017 года о том, каково это быть чемпионом. С этой точки зрения, это не было таким уж большим сюрпризом.

 

Что произошло с воскресенья, было ли много внимания?

 

Конечно Instagram, Facebook, Twitter и другие социальные сети были очень популярны... Я получил невероятное количество поздравлений. Это всегда приятно, но я не могу ответить на все вопросы. По крайней мере, я пытаюсь сделать это на WhatsApp, но особенно на Instagram и тому подобное – я не могу ответить всем. Некоторые из этих историй остаются активными только в течение 24 часов, и вы можете смотреть только часть из них. Это было довольно много, но действительно хороший знак признательности!

 

Как вы считаете, каковы ваши основные сильные стороны во время гонки?

 

Трудно сказать. В этом году у меня было не так уж много сражений, хотя обычно я довольно силен в поединках. У нас была гонка в Хоккенхайме, где я прошел весь путь от спины до фронта. Вообще, я бы сказал, что я делаю мало ошибок; что я всегда езжу на пределе, но никогда не делаю больших ошибок во время гонки.

 

В этом году управление шинами не было моей сильной стороной, Нико [Мюллер] был очень хорош в этом. А во второй половине сезона мои старты стали лучше. Старт все еще был одной из моих слабостей в начале года – но начиная с Ассена, у нас были сильные старты почти каждые выходные. На Нюрбургринге в минувшие выходные оба старта были особенно сильными. Это то, что я бы упомянул как силу – также по сравнению с Нико.

 

На Лозитцринге у него была проблема с сцеплением, а на Нюрбургринге он частично отбросил свои чемпионские шансы из-за старта. Старт-это часть сезона, он должен быть правильным. Когда я увидел, что у меня есть дефицит в этой области, я попытался улучшить себя соответственно. В последние два уик-энда на Лозитцринге и Нюрбургринге мои старты складывались особенно удачно.

Иногда у вас были технические проблемы в гонках и в результате вы теряли очки. Легко ли было преодолеть это разочарование?

 

Технический сбой очень раздражает, особенно при работе на фронте. Это ценные моменты, чтобы пропустить, но вы просто не можете изменить его. Когда датчик выходит из строя, я могу приложить столько усилий, сколько захочу, но я не могу его контролировать. Он терпит неудачу, когда хочет, поэтому с этой точки зрения расстраиваться из-за этого ни к чему не приводит, он не вернет очки. Так что я могу стереть это из моей памяти довольно быстро.

 

Это была бы другая история в случае ошибки водителя. Тогда, без сомнения, я бы потом долго грустил и много думал об этом. Но технические проблемы просто случаются. Вы должны смотреть вперед: вы ничего не можете с ними поделать.

 

К счастью, да. Конечно, у меня есть странная икота здесь и там, что, возможно, не видно снаружи. Я не гонщик, чтобы получить каждый круг идеально, но большие ошибки – такие как вращение или плоское пятно при блокировке – действительно довольно редки для меня.

 

Есть ли области, в которых вы все еще можете улучшить?

 

Управление шинами. Это то, что я определенно буду прикладывать больше усилий. Это аспект, с которым нам всегда придется иметь дело – управление шинами всегда актуально. У меня определенно есть потенциал для улучшения. Я заметил, что Нико Мюллер и Джейми Грин сделали лучшую работу в этом отношении. И мне также нужно настроить свой стиль вождения, чтобы стать сильнее там. Я не был плохим в этом, Но, да, это не одна из моих сильных сторон.

 

Как вы готовитесь, морально и физически?

 

Физически я старался свести рутину к минимуму в течение сезона. Зимой, очевидно, у меня больше времени, и я могу больше сосредоточиться на физической подготовке. Зимой я больше занимаюсь спортом. Как только начинается сезон, я почти ничего не делаю между гонками. Вождение является достаточным упражнением само по себе. И мне это не нужно между гонками.

 

Вождение само по себе является таким хорошим упражнением, что вам не нужно никакой другой спортивной деятельности рядом с ним. Затем я использую время, которое я получаю в результате, чтобы провести время с моей семьей [он живет со своим партнером и их маленьким сыном, в Брегенце, Австрия), что очень важно для меня, чтобы очистить голову и сосредоточиться на чем-то другом.

 

Все оставшееся время уходит на подготовку. Прежде всего, пост-расовый анализ, чтобы выяснить, что мы можем сделать лучше. На это тратится много времени. И тогда подготовка занимает огромное количество времени, а также. Я не могу выразить это в днях или часах, но я всегда счастлив, когда выходные наконец прибывают, и я могу выйти на первую практику. Когда вы не сделали ничего, кроме подготовки в течение двух недель, это действительно кажется долгим временем, пока вам не разрешат выйти и сесть за руль. Это действительно отнимает много времени.

 

Что вы любите делать для занятий фитнесом?

 

В этом году я открыл для себя горный велосипед – но с электронным горным велосипедом! Я думаю, что это действительно здорово, потому что это делает упражнения весело. Обычно, когда вы начинаете с нуля на горном велосипеде, вы, вероятно, не подниметесь в горы, на которых я ехал. Кроме того, вы можете ездить на гораздо большие расстояния, и если вы столкнулись с крутым подъемом, вы просто поднимаете мощность немного больше, и вы встаете довольно легко. Это все еще довольно требовательно, но это мега весело.

 

Зимой я обычно больше бегаю, так как слишком холодно, чтобы ездить на велосипеде. Я также иду в фитнес-студию, чтобы предотвратить мои мышцы от ржавчины. У меня также есть беговые лыжи, но моя техника недостаточно хороша для меня, чтобы сказать, что я доволен ею. Я знаю, как кататься на лыжах, но это больше для удовольствия, а не для упражнений.

 

Вы делаете какие-нибудь умственные упражнения?

 

Нет, вообще ничего. Я никогда не имел ничего общего с этим и никогда не нуждался в этом. Я никогда не чувствовал умственного расстройства во время гонки или чего-то еще, поэтому с этой точки зрения я говорю: пока я могу обойтись без этого, я буду.

 

Насколько важна для вас работа симулятора?

 

Очень важно! Очевидно, что у нас есть симулятор в Audi Sport [в Нойбурге], где мы проводим день перед каждой гонкой. Кроме того, есть также симулятор в команде Росберг, где мы проводим еще один день перед каждой гонкой. И у меня также есть сим дома для себя. Всякий раз, когда у меня появляется новая идея, я могу выполнить различные процедуры или попробовать разные стили вождения. Это означает, что вы можете накопить довольно большое количество кругов.

 

Например, на Нюрбургринге в первой свободной практике мой первый круг по времени был 1m20.5s, а в воскресенье мой квалификационный круг был 1m20.0s. так что это означает, что мой самый первый круг в выходные был только на полсекунды медленнее, чем мой самый быстрый круг в воскресенье! Это показывает, насколько хорошей стала подготовка. В прошлом вы начинали тренироваться и были на три-четыре секунды медленнее, чем в квалификации. В настоящее время, это действительно вопрос попасть в машину и быть на темпе сразу.

 

Как вы ладите со своими коллегами-водителями Audi и с Дитером Гассом, главой автоспорта Audi?

 

В Audi Sport, я думаю, что есть очень хорошие отношения между водителями. Когда я иногда вижу, что происходит в других брендах, водители ладят друг с другом хуже, чем мы.

 

Конечно, я не говорю, что все хорошо все время. У нас также есть наши обсуждения после гонки каждый сейчас и - например, на Norisring [после его столкновения на первом круге с Нико Мюллером] или в других ситуациях.

 

Иногда мы обсуждаем вещи между водителями, но я думаю, что мы имеем дело друг с другом в более дружественной манере, чем это имеет место у некоторых других производителей.

 

Я думаю, что Дитер очень хорошо контролирует своих водителей в этом отношении, и у нас также есть дружеские отношения друг с другом. Нет никого, кто завидовал бы успеху другого. Когда кто-то делает хорошую работу, все остальные признают это



Комментарии: Оставить комментарий