Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С НОВЫМ ЧЕМПИОНОМ DTM
24 сентября 2019, 19:58

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С НОВЫМ ЧЕМПИОНОМ DTM

 

Для водителя Audi Рене Раста, занявшего третье место в гонке на Нюрбургринге в воскресенье, было достаточно, чтобы обеспечить свой второй титул гонщика DTM после 2017 года. Победа в своем втором чемпионате DTM только за третий полный сезон ставит его на тот же уровень, что и другие двукратные чемпионы Маттиас Экстрем, Гэри Паффетт, Тимо Шайдер и Марко Виттман.

Недавно коронованный чемпион нашел время в своем плотном графике для обширного интервью с DTM.com во второй и заключительной части раст говорит о своей ранней победе в титуле, что было решающим для него в этом году, что его команда значит для него, чего он все еще хотел бы достичь в автоспорте, его позиции в автоспортивном наследии Audi, новых турбированных двигателях для 2019 года, и он показывает, кто у него в списке фаворитов титула на 2020 год.

 

Разве это облегчение, что он уже получил титул, а не ждать до Хоккенхайма?

Да. И нет... после Нюрбургринга я все еще думал ,что было бы лучше все еще иметь несколько очков для гонки – три или четыре, возможно, – чтобы я мог завершить чемпионат в субботу, а затем действительно провести вечеринку чемпионата в последний уик-энд.

В Хоккенхайм приезжает вся моя семья; на Нюрбургринге почти никого из моей семьи не было. С этой стороны было бы неплохо отпраздновать этот момент вместе с ними. В любом случае, это случилось, и я действительно не хочу жаловаться!

Конечно, это был огромный груз с моих плеч. Теперь мне не нужно больше беспокоиться о том, получится ли это или нет. Когда еще есть три или четыре очка, чтобы закрепить титул, любая мелочь все равно может пойти не так: два плохих квалификационных выступления, две плохие гонки, и тогда Нико пришлось бы дважды быть на полюсе и выиграть две гонки, но все еще есть много вещей, которые могли пойти не так. Это было бы на задворках моего сознания до Хоккенхайма.

 

Что стало для вас решающим элементом в этом году?

Квалификация, конечно.

В общей сложности только в квалификации мы набрали 32 очка. Если бы вы их убрали, мы бы еще не получили титул. Выступление, которое мы показали в квалификации, было лучше, чем у наших соперников. В гонках производительность всегда была относительно ровной – мы всегда были среди лидеров, но наш темп гонки не был таким доминирующим, как то, как мы доминировали в квалификации.

Наша машина была очень сильна в квалификации, но мне приходилось довольно часто бороться в гонках. Например, в Ассене, где я лидировал, когда у меня не было шин, это была сложная ситуация.

Квалификационные выступления стали решающим фактором в завоевании титула.

 

Чем вы отличаетесь от своих соперников в квалификации?

Это всегда было моей силой в DTM. Еще в 2017 году мы также выиграли титул в результате наших квалификационных очков. Я действительно интенсивно работаю над выступлением на одном круге. Все должно быть действительно на месте.

В данных вы больше не ищете десятые, вы ищете сотые. На Нюрбургринге у нас было 14 машин в пределах четырех десятых. Промежутки всегда составляли одну, две, три сотых. Если вы затем обнаружите потенциал в данных, чтобы улучшить на несколько сотых, вы на один шаг впереди других, просто так.

Когда вы действительно интенсивно работаете над анализом данных – и я не говорю, что другие не делают этого, они просто делают это по – другому-это дает вам это преимущество. У меня всегда есть идеальный круг в моей голове, я знаю, как это сделать,я просто должен сделать это.

Я не знаю, все ли способны на это; если у каждого есть такой идеальный круг в голове, или если они просто говорят: Я просто поеду и посмотрю, что произойдет. У меня всегда есть план в голове – я знаю, что я должен сделать, чтобы сделать этот идеальный круг. Всегда ли мне это удается-это уже другая история, но, по крайней мере, у меня есть план!

 

Твой отец тоже все время изучает и анализирует…

Да, он всегда стоит в яме-ящике со своим блокнотом, записывая каждый пробел... он всегда точно знает, что происходит – совсем как в старые времена. Именно этим он занимался еще тогда, когда я участвовал в гонках на картингах, а потом в Кубке Карреры и в Кубке поло, где он все еще был очень увлечен.

Тогда он тоже много анализировал, и я думаю, что унаследовал этот аналитический подход от своего отца. Я считаю, что это помогает мне во многих ситуациях лучше видеть, лучше понимать, что происходит.

 

Субботняя отставка Раста в Лозитцринге дала ему новую мотивацию атаковать в воскресной гонке, 500-й в истории DTM

В течение сезона был ли момент, когда вы думали, что выиграть титул может быть трудно?

Да, конечно. Единственный момент, который приходит на ум, - это Лаузитцринг, где я удалился в субботу, и Нико выиграл. Я думаю, что разрыв был только 13 очков после этой гонки, так что большая часть моего лидерства ушла. А потом вдруг снова стало тесно.

Нико также был невероятно силен в тот уик-энд, а также до этого. Так что мне действительно пришлось опустить голову - еще одна отставка, и Нико оказался бы впереди точно так же. И как только импульс уходит, и Нико лидирует, давление внезапно оказывается на нас, и все может повернуться очень быстро. Это действительно был такой момент, не легкий момент.

 

Вы действительно чувствуете себя как дома в команде Росберга, не так ли?

Да, когда вы боретесь за чемпионство в течение трех лет, это действительно связывает вас вместе как команда. Это опыт, который никто никогда не сможет отнять у вас – то же самое касается механиков, инженеров.

Если бы я вел машину для команды, которая боролась за свой первый чемпионат, это действительно было бы нервным делом: механики нервничали бы, инженеры нервничали бы и, возможно, совершали ошибки, просто потому, что они нервничали.

Если, как и мы, вы работаете вместе уже три года, вы знаете свое дело, вы уже давно участвуете в гонках вместе, у вас больше нет таких нервов. Вы знаете, как справиться с ситуацией. Это снимает большое давление и добавляет много уверенности. С этой точки зрения, я считаю, что также важно иметь опыт борьбы за чемпионство.

 

Титульный опыт команды Росберга связал команду вместе в течение последних трех лет

Директор команды Арно Дзенсен собирается покинуть команду в какой-то момент в следующем году, когда он выйдет на пенсию. Что ты об этом думаешь?

Очевидно, что Арно был ключевым фактором успеха, который мы имели в команде Росберга, но я не думаю, что он выйдет полностью. Конечно, он будет на месте реже, но он все равно будет там иногда, и сможет увидеть, все ли работает должным образом.

Я думаю, что это будет плавный переход, где он будет там в роли поддержки и сопровождения и будет активно поддерживать того, кто находится у руля в то время. Так что с этой точки зрения, я не думаю, что что-то изменится.

 

Какие возможности вы все еще видите в будущем; есть ли у вас какие-либо цели, которых вы все еще хотите достичь?

Я хотел бы однажды выиграть Ле-Ман – это то, чего я всегда хотел достичь, и это все еще моя цель. Общая победа в Daytona 24 Hours также определенно все еще в моем списке.

В противном случае, что касается этой серии, я очень счастлив в DTM. Я действительно чувствую себя там непринужденно. Что мне действительно нравится, так это то, что я могу влиять на каждый аспект, каждую деталь, как водитель, и что я могу видеть лучшие результаты, исходящие от него. Я действительно могу взять на себя много деталей и улучшить их, и это очень весело.

Дело не только в самом вождении, но и в том, что я могу добиться лучшего результата за счет собственных усилий, за счет собственного исполнения. В гонках на выносливость вы всегда зависите от своих товарищей по команде: вы не всегда можете настроить автомобиль так, как вам хотелось бы, вы всегда должны учитывать своих товарищей по команде, у них есть свое влияние на результат гонки, поэтому это всегда немного вне вашего контроля.

В DTM я сам решаю свою судьбу! Это я за рулем в квалификации, это я, кто выигрывает или портит его во время вождения автомобиля. Это очень весело, и так работает с командой, когда вы знаете, что 10 человек все работают, чтобы достичь той же цели, которая заключается в том, чтобы сделать ваш автомобиль выиграть. Все отдают за это все-работают день и ночь, если надо. Они готовы инвестировать много, но они также получают много взамен. Вот что делает DTM таким приятным для меня

 

В истории Audi есть много великих автоспортсменов, начиная с Тацио Нуволари и Бернда Роземейера через Вальтера Рерла и Ханса-Йоахима до Тома Кристенсена и Маттиаса Экстрема. Где вы видите себя в этой избранной группе?

Нигде, если честно. У меня всегда был относительно небольшой интерес к истории, начиная с того времени, когда я учился в школе. Идет ли речь о странах или войнах или об автоспорте: история никогда не была моим делом, я никогда не обращал на нее внимания.

Для меня писать историю-это не то, к чему я стремлюсь. Конечно, быть частью истории приятно, но на самом деле я больше человек статистики. Итак, если у Маттиаса Экстрема есть 23 победы, это то, что меня подстегивает: возможность превзойти самого успешного водителя DTM Audi. Именно такую цель я себе и ставлю. Теперь у меня есть 16 побед, так что семь побед все еще не хватает, прежде чем я смогу получить наравне с Маттиасом. Это дополнительная мотивация, да, но я не считаю себя легендой Audi…

 

Спортивный директор Audi Дитер Гасс недавно сказал, что он видит вас на том же уровне, что и великие DTM, такие как Клаус Людвиг или Бернд Шнайдер.

Это огромный комплимент-особенно от кого-то вроде Дитера. И услышать это после всего лишь трех лет в DTM-огромная похвала. Но мне еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем я доберусь туда.

 

Я всегда говорил, что дорога-это пункт назначения. Теперь, выиграв титул снова, все давление исчезло, но я уже смотрю вперед на свои следующие цели. Вы всегда работаете над достижением цели, но когда вы достигаете ее, она есть, и это не окончательное удовлетворени

 



Комментарии: Оставить комментарий