Руководитель компании ITR Герхард Бергер, занимающийся управлением гоночной серии ДТМ, заявил о намерении начать путь к переводу автомобилей ДТМ на электротягу. Представители IRT уже обсуждают такую возможность с представителями гоночной серии, но конкретного решения какими именно будут будущие автомобили пока нет.
В данном вопросе сложно найти оптимальный баланс. Опыт формулы-1 показал, что батареи и технологии регенерации энергии слишком тяжелые и дорогие. Такой путь прямо противоречит представлению о гонках ДТМ, которые должны быть быстрыми и дешевыми.
Впрочем, автоспорт не находится в какой-то изоляции. Автогонки всегда были своеобразным испытательным полигоном для развития и тестирования новых технологий. Главная идея представителей ITR в том, что гоночные автомобили должны быть быстрыми, мощными и зрелищными.
Бергер: «Я вырос на гонках 1980-х годов и всегда помнил, что это десятилетие дало нам. Это были очень зрелищные автомобили, которые управлялись на пределе возможного. Для управления этими машинами было необходимо иметь огромное мастерство и большую отвагу. Если посмотреть на онбоард записи тех лет, то можно увидеть, что гонщики едва контролировали ситуацию — это именно тот вид гонок, что я люблю.
В концепте электромобиля я хочу почувствовать дикую мощь, соревнования на пределе возможностей. Это не просто автомобиль с 1000 лошадиных сил под капотом, но с технологиями будущего с сохранением родословной бренда компании. Такие автомобили будут выглядеть очень зрелищно».
По мнению руководство ITR автомобили должны быть оборудованы гибридной системой и получать энергию от двух разных источников. Это связка электрической батареи с водородным двигателем для вырабатывания электрической энергии.