Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Кто лучший гонщик ДТМ 2019?
14 декабря 2019, 11:07

Кто лучший гонщик ДТМ 2019?

 

Таблица очков водителей 2019 года говорит нам, кто был лучшим водителем года, не так ли? Tl; dr и все такое...?

 

В некотором смысле, да, но это довольно суровый барометр, и часто не удается уловить сложный нюанс вождения гоночного автомобиля – усилие, способность или интеллект, который лежит в основе любого элитного спортсмена. Не говоря уже о неудачах, не-баллах и отставках.

 

Итак, в конце года, в попытке получить более четкое представление о том, как Наш Спорт оценил своих водителей, DTM.com попросил каждого спортивного директора, каждого руководителя команды и несколько старших фигур (см. список выше) представить свои личные рейтинги лучших 10 водителей за год.

 

Очки были набраны 10-1, причем каждый избиратель представил личный топ-10.

 

Все они были заверены в своей анонимности-не только для того, чтобы не краснеть, но и для того, чтобы побудить их быть верными одной стороне и голосовать честно и честно.

 

Их оценки позволили нам собрать сырой, непоколебимый и (надеюсь) честный отчет о таланте вождения, демонстрируемом в DTM.

 

И результаты вполне могут вас удивить…

 

8-й Шелдон ван дер Линде (RSA) 35pts 8-й Шелдон ван дер Линде (RSA) 35pts 

8-й Шелдон ван дер Линде (RSA) 35pts

 

8-й Шелдон ван дер Линде (RSA) 35pts

BMW Team RBM #31

 

Дженсон Баттон назвал молодого южноафриканца "самым грязным водителем, которого он когда-либо видел" после их встречи на трассе в Хоккенхайме, был несправедливым пренебрежением к новичку BMW, который постоянно льстил его технике и снял некоторые действительно гигантские выступления в течение года.

 

Главным в этой теории был его сенсационный полюс в Золдере-только его четвертая гонка DTM. Если он не мог полностью держать свечу к возможному победителю Рене Расту, молодой человек оставался в споре до заключительных кругов, когда исчезающие шины увидели, что он упал до все еще респектабельного пятого.

 

Этот первоначально впечатляющий темп постепенно замедлился, поскольку BMW challenge to Audi дрогнул, но ван дер Линде все еще мог льстить своей технике, регулярно вытаскивая свой BMW DTM M4 в топ-10. Быстрый во влажном, быстрый в сухом, и всегда готовый приклеить его к своим соперникам.

 

Действительно быстро, и все еще только 20. Настоящая находка.

 

9-й Джейми Грин (ГБР) 24pts9th Джейми Грин (НОД) 24pts

9-й Джейми Грин (GBR) 24pts

 

9-й Джейми Грин (GBR) 24pts

Audi Team Rosberg #53

 

Как заядлый футбольный болельщик, Грин наверняка оценит идею о том, что его сезон - это игра двух половинок. После бесплодного (и, честно говоря, разочаровывающего) сезона 2018 года Грину очень нужно было вернуться на лошадь. Пропуск гонки Мизано-из – за операции аппендицита-не помог его импульсу, но это была его неспособность бороться с максимумом от его автомобиля во время квалификации, которая повлияла на него больше всего.

 

Сопоставленный с Растом-законодателем сезона, Грину не хватало определенного чего-то, что нужно было вытащить быстрый круг, когда он действительно считался. Тем не менее, он всегда мог собрать сильную гонку – хотя ей мешали плохие стартовые позиции.

 

Его столь необходимый финиш на подиуме в Золдере был доказательством того, что он мог гоняться так же сильно, как и любой другой, но это была его цепочка сильных результатов в конце года – Полюс в Лаузитцринге, 500 – я гонка DTM, а также полюс и победа на Нюрбургринге-которые показали, что темп и уверенность все еще там.

 

10-я Джейк Деннис (ГБР) 23pts10th Джейк Деннис (ГБР) 23pts

10-й Джейк Деннис (GBR) 23pts

 

10-й Джейк Деннис (GBR) 23pts

R-Motorsport Aston Martin #76

 

Несмотря на то, что молодой британец не был самым результативным гонщиком, он, возможно, был выдающейся фигурой новой команды R-Motorsport Aston Martin. Как и все гонщики Aston, сезон Денниса был подорван сезонным отсутствием надежности, но всякий раз, когда у него была возможность, он хватался за нее обеими руками.

 

Быстрый и бесстрашный, Деннис никогда не боялся застрять – его огненный драйв в Золдере видел, как он воспользовался хаотичной гонкой с шинами, чтобы претендовать на шестое место, а его восьмое место в финале Хоккенхайма было заработано с почти радостным рвением, чтобы держать более быстрые автомобили позади него, пока он боролся со своей скользкой машиной в скользких условиях. Образцовый выпускник ‘школы сенд’.

 

Преданный GT и спортивным автогонкам, он имеет долгую и успешную карьеру впереди него.



Комментарии: Оставить комментарий