Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Виды печатной рекламы
21 июля 2015, 21:07

Виды печатной рекламы

 

Всем известно, что реклама двигатель прогресса. Несмотря на активное развитие интернета, одну из важнейших ролей в рекламе товаров и услуг играет печатная продукция.  Листовки, буклеты, каталоги – все это позволяет прорекламировать вашу фирму, чтобы о ней узнало больше людей. Давайте поподробнее рассмотрим каждый из этих видов.

Флаер

Флаер представляет собой, как правило, небольшой красочный лист, в котором описаны основные виды услуг. Это очень дешевый, а при умелом использовании и достаточно эффективный способ рассказать о своей компании. Самое главное создать правильный макет, который точно и лаконично будет описывать ваши услуги. Листок должен быть достаточно креативным, чтобы обратить на себя внимание (например можно сделать ему причудливую форму). Также очень важно выбрать целевую аудиторию, чтобы не потратить деньги впустую. Немаловажным фактором является и подбор персонала, который будет раздавать флаеры. Именно от их активности и ответственного подхода будет зависеть успешность всей рекламной кампании. Как правило так называемые «промоутеры», раздающие листовки на улице, просто стараются избавиться от своих листовок. В результате раздается большое количество флаеров, которые в 90% случаев сразу попадают в урны. Важнее именно заинтересовать потенциального клиента, а уже после этого выдать ему листовку, чтобы он мог её почитать в спокойной обстановки, и в нужный момент найти ваши контакты.

Каталог

Печать каталога продукции дело весьма дорогостоящее, поэтому с его помощью можно охватить гораздо меньшее количество людей. Однако каталог продукции позволяет намного лучше узнать о предоставляемых вами услугах. При распространении каталога действует тот же принцип, что и с флаерами – главное правильно выбрать целевую аудиторию и метод распространения. Некоторые фирмы делают так называемые «переходящие» каталоги. Т.е. он отдается человеку не навсегда, а на время. Например, их выдают постоянным посетителям магазина/салона и т.д.

Брошюра

Брошюра представляет собой нечто промежуточное между флаером и каталогом. Она не такая объемная, как каталог, но намного более информативнее, чем небольшой флаер. С помощью неё можно подробно рассказать о каком-то одном товаре или одной услуги. Впрочем, многие компании умудряются настолько лаконично подготовить свои промо-материалы, что им удается достаточно успешно рассказать обо всех своих товарах и услугах в одной брошюре.



Комментарии: Оставить комментарий