Дата Рождения : |
1983-08-23 |
Место Рождения: | Шильтигхейм, Франция |
Место Проживания : | Санкт-Ипполит, Канада |
Дебют: | 2005 - Hockenheim |
Сайт: | www.brunospengler.com |
биография
1993-1996 Начинает участвовать в картинговых гонках в родной Франции
1997-1999 Продолжает карьеру в Канаде, и становится известен в Северной Америке
2000 Возвращается во Францию, становится победителем французских этапов картинговых турниров Formula A и Formula Super A. Занимает 7 место на Karting World Cup.
2001 Начинает выступать в автомобиле за команду Graff Racing, и становится пятым на французском этапе Formula Renault 2000. Также завоевывает одну победу в Formula Renault 2000 Eurocup, но в итоге получает только 9-е место.
2002 Активно участвует в состязаниях по обе стороны Атлантики, уверенно выигрывает североамериканский этап Formula Renault 2000 (6 побед и 7 поулов в 7 гонках), а также занимает второе место, выступая на немецком этапе Formula Renault 2000 за Jenzer Motorsport. Одновременно выступает и в Formula Renault 2000 Eurocup.
2003 Участвует в турнире новичков Formula 3 Euroseries вместе с французской командой ASM, которой трижды приносит место в тройке лидеров, занимая в результате 10 место в общем зачете.
2004 Остается в F3 Euroseries еще на один сезон, в этот раз в составе Mücke Motorsport (11 место по итогам чемпионата).
2005 Переходит в турнир кузовных автомобилей DTM. Ему достается прошлогодняя модель AMG Mercedes C-Klasse (Persson Motorsport). По ходу состязаний показывает явный прогресс, набирая очки в последних пяти гонках серии.
2006 Замеченный администрацией Mercedes, Шпенглер получает место в заводской команде HWA и автомобиль новейшей спецификации. Франко-канадец выигрывает на четырех трассах (Норисринг, Нюрбургринг, Ле Манн и Хокенхайм) – это лучший результат, чем у кого бы то ни было в турнире 2006 года. Однако, первоначальный успех не помог ему выиграть чемпионат – он уступил первое место ветерану автоспорта Берндту Шнайдеру ( Bernd Schneider) с разницей в 8 очков.
2007 Второй раз подряд становится вторым на DTM. Остается в составе HWA и работает с AMG Mercedes C-Klasse спецификации 2007 года. Начало чемпионата было невыдающимся, на первых двух этапах спортсмен не зарабатывает ни очка, и этот фактор становится определяющим для его результата по итогам всего турнира. В последующих 8 гонках дела идут лучше (1 победа, 3 раза оказывается в тройке лидеров, 4 раза приходит к финишу в первой пятерке). Однако, его успехов хватает только для получения второго места. От обладателя первого приза Матиаса Екстрема (Mattias Ekström) Шпенглера отделяет всего 3 очка.
2008 Дважды в течение сезона становится победителем (этапы Ошерслебен и Норисринг), и занимает 5 место в классификации гонщиков. Ему удалось заработать очки во всех гонках, кроме двух – в Мугелло и Барселоне – таким образом, с его помощью Mercedes-Benz получил свой девятый чемпионский титул среди производителей автомобилей в рамках DTM.