Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Юбилейная гонка DTM в Нюрбургринге
23 июля 2011, 20:07

Юбилейная гонка DTM в Нюрбургринге


В этом году DTM приедет в Нюрбургринг, чтобы провести там свою 45-ю гонку, спустя 27 лет со своего основания в 1984 году. Мало трасс так близко связанных с DTM и, вдобавок, на трассах в Нюрбургринге проводилось множество великих и захватывающих гонок. Вероятно одно из самых важных событий: основание ITR e. V. , опорной ассоциации серии гонок, 11 июня 1986 в ‘Sporthotel Tribüne’. С тех пор ITR занимается организацией и маркетингом DTM. Ханс-Вернер Ауфрехт, который полноправно может называться ‘Мистером DTM’, был и является председателем с самого первого дня. В конце концов, в 2011 году он отметит свою 25-ю годовщину как председатель ITR.

История DTM в Нюрбургринге отличается яркими событиями и анекдотами во время гонок. Раз за разом, на Eifel Сircuit происходили настоящие захватывающие события автогонок, такие как памятные победы Клауса Людвига, который отметил свой первый Нюрбургринский триумф в 1985 и добавил к нему еще 13 побед в последующие годы. Благодаря отличным заездам, многие из которых он совершил за рулем Mercedes-Benz, поклонники DTM прозвали его “Король Трека”. Позже Бернд Шнайдер завоевал сердца поклонников DTM памятными гонками за Штудгардский бренд. В 1990 Ханс-Йоахим Штук подарил Audi их первую Нюрбургринскую победу, а в 1993 Никола Ларини и его Alfa Romeo 155 V6 TI заставили Нюрбургринских экспертов попотеть, победив на Нордшлейфе “нос к носу”.

В прошлые годы Нюрбургринг проводил до трех гонок в сезон, сейчас за сезон на календаре можно увидеть Нюрбургринг лишь один раз. Ханс-Вернер Ауфрехт, председатель ITR, объясняет: “Сравнивать DTM ранних лет с тем, что мы имеем сейчас, практически невозможно. Все началось с фундамента для независимых команд, имеющих лишь автомобили, недалекие от стадии производства, но теперь это огромная платформа для производителей автомобилей премиум класса”. Также существуют другие области, где этап DTM в Эйфеле представляет собой типичный пример эволюции: на пример, работа с фанатами. Гонки для детей и концерт для взрослых в 2011 являются ярким примером этого. “Однако, существуют некоторые постоянные качества, которыми DTM отличался с первого до сегодняшнего дня”, добавляет Ауфрехт, “такие как близость к фанатам, пленительная технология и уникальная местность”.



Комментарии: Оставить комментарий