Сделать домашней Добавить в избранное

Опрос

Последние комментарии

Нет комментариев
все комментарии »

Панель управления

Логин:
Пароль:

Интервью с Гэрри Паффетом
19 апреля 2011, 22:46

Интервью с Гэрри Паффетом


Сезон 2011 года DTM станет для Гэри Паффета (Gary Paffett) восьмым, когда он будет выступать за Mercedes-Benz. Завоевав свой первый чемпионский титул DTM в 2005 году, британец подтвердил свой высокий уровень мастерства финишировав в 2009 и 2010 годах в качестве вице-чемпиона серии. В своем интервью Паффет рассказал о целях, которые он ставит перед собой в 2011 году.

Два последних сезона вы завершили в ранге вице-чемпиона. Какие цели Вы ставите перед собой в 2011 году?

Выиграв три гонки и финишировав в чемпионате в прошлом году, я был удовлетворен своим результатом, однако нет нужды говорить, что мне бы конечно хотелось выиграть титул самому. Я гонщик и у во мне всегда живет желание победить. В прошлом я не раз доказывал, что могу сражаться с соперниками за первые места. Это одна из моих целей на 2011 год. С новыми шинами, все будут в одинаковых условиях. Каждый гонщик должен будет справляться с непривычными ситуациями максимально быстро, потому что уровень DTM настолько высокий, что любая ошибка будет очень дорого стоить.

Этот сезон станет для Вас восьмым, и таким образом Вы являетесь одним из самых опытных пилотов на стартовой решетке. Такое положение дел не давит на Вас психологически?

Совсем нет. В конце концов, я стал чемпионом в 2005 году и показал в 2009 и 2010 годах, что это не было случайностью. Совершенно очевидно, что всегда есть какое-то давление. Но в моем случае всему причиной являюсь я. Посторонние никак не влияют на мое спокойствие.

Вы являетесь помимо всего прочего тест-пилотом команды Формулы-1 McLaren Mercedes. В чем отличия между этими двумя машинами?

Несмотря на то, что внешним своим видом AMG Mercedes C-Class напоминает серийную машину, это мощная гоночная машина. Самое большое отличие между двумя машинами заключается в аэродинамической прижимной силе. Болиды Формулы-1 легче и прижимная сила у них больше и, таким образом, скорость при повороте значительно выше, чем в DTM. Машины DTM имеют тенденцию скользить в такие моменты.



Комментарии: Оставить комментарий